А&А

Адрес: 
Адлер, ул. Фермерская 9 показать на карте
Контактные телефоны: 
8-918-303-0121 (Ася), 8-918-000-2233 (Ашот)
Стоимость за номер: 

Стоимость номера (рублей в сутки) на 2012 год.

Категория номера Июль Август Сентябрь
3-х местный «Стандарт» 800 1000 700
3-х местный «Люкс» 1200 1500 1200



Трансфер (встреча) - с ж/д вокзала бесплатно.

Информация о номерах: 
Гостевой дом «На Фермерской» расположен в городе-курорте Адлер, на тихой и спокойной улице.



Гостевой дом находится в 10-ти минутах от Курортного городка и пляжа.

Расстояние до моря 800 метров.



К услугам отдыхающих:

- просторный, зеленый, уютный двор, с тропическими растениями и цветами.

- зона отдыха,

- общая кухня для самостоятельного приготовления,

- автостоянка,

- трансфер.



Номерной фонд:

мы предлагаем отдыхающим уютные 3-х местные номера категории «Стандарт» и «Люкс».



Номера категории «Люкс» - удобства в номере, санузел, сплит-система.

Номера категории «Стандарт» - удобства на этаже.



Горячая и холодная вода постоянно.

Российское посольство во Вьетнаме подтвердило гибель двух россиянок

Российское посольство во Вьетнаме подтвердило гибель двух россиянок в результате кораблекрушения туристического судна.

женева

Снижение цены в санатории Royal Hotel SPA Resort Женева до 14.07.2011. Комфортный отдых в лучшем санатории г. Трускавца еще доступнее.

Россияне выбирают речные круизы

Как сообщили корреспонденту GZT .RU в пресс-службе Минтранса России, по предварительным оценкам Росморречфлота, в 2010 году ожидается рост объема перевозок пассажиров по внутренним водным путям на 9% по сравнению с навигацией-2009.

МИД РФ объяснил невозможность восстановления регулярного сообщения с Грузией

МИД РФ в лице официального представителя Андрея Нестеренко объяснил, почему Москва не планирует проводить необходимые консультации по восстановлению регулярного воздушного сообщения.

Европейская туриндустрия ищет спасения у богатых россиян

Евросоюз сделает свои туристические точки более привлекательными для граждан РФ, Китая, Индии и других стран с быстроразвивающейся экономикой. Пока речь идет только об обеспеченных людях, способных оценить высокое качество "европейского бренда".

Еще